Бесподобный фильм! Захватывает с самого начала, особенно, когда Кристина ложит свою ладошку в руку Призрака! Столько мистики, загадочности в его образе!
Кинопроводник прав в чем-то. Притянуто за уши - согласен. Но не за сюжетом надо идти - за музыкой, голосами, дрожью в теле. Сегодня последний день показа, спешите.
Ну что же... Ложку дегтя? Согласен, с тем, что музыка классная. Действительно во время исполнения "The Phantom of the Opera" мурашки по коже... Кстати качество звука - одно из самых высоких из виденных мной фильмов. Но на этом мне показалось художественные достоинства фильма заканчиваются. Ибо скучно. Размаха не увидел (где 100 млн$ бюджета? ), актерам не поверил (поют классно, но история честно говоря такая притянутая за уши). Честно говоря, ожидал большего. "Мулен Руж" по-прежнему рулит, так Шумахер просто перенес мюзикл на большой экран (не больше - не меньше), а Лурман создал свой КИНОмюзикл, полностью используя возможности кино. Хотя поклонникам МЮЗИКЛА "Призрак оперы" фильм понравится с вероятностью 99%, ибо ничего не поменялось. Вот такой я вредный :)
Как только в кассе кинотеатра "Калевала" мы увидели афишу мьюзикла "Призрак Оперы"-мы поняли,что не можем пропустить такое зрелище.Нас ни сколько не смутил оперный жанр фильма,потому что красивая музка в сочетании с проникновенным пением-всегда прекрасно...Фильм поразил нас своей масштабностью,роскошьюи таинственносью 19 века.Как только в зале заиграли первые аккорды музыки мы превратились в одну большую мурашку...Ощущения просто не передаваемые.Что касается актеров-идеальный подбор.Мы знаемчто один из важнейших критериев этого подбора было наличие вокальных данных...чтож и правда,вокальный диапозон актеров заставил бы онеметь любого.Заглавная песня оперы "The Phantom of the Opera"во время просмотра все перевернула внутри нас.И придя после кино домой ,бедные были соседи,т.к. мы обожаем петь-"Призрак Оперы" звучал повсюду.(в смысле мы пели).Безусловно самый яркий персонаж оперы-сам призрак-жертва несчастной любви.Вообще про этот фильм можно писать много и очень долго-мы скажем одно:те,кто не равнодушен к готике,музыке и искусству вообще-этот фильм для ВАС! P.S.Спасибо огромное Джоелу Шумахеру,Эндрю ЛЛойду и конечно любимому кинотеатру"Калевала".Мы вас любим.
Безумно.Безумно красиво, безумно любовно.Просто безумно.Для такого ценителя соответствия музыки и видеоряда, фильм "Призрак открытия" стал настоящим открытием. В самом начале, когда только успел поудобнее устроиться в кресле и еще не настроился на просмотр, как музыка Andrew Lloyd Webber - The Phantom of the Opera срывает тебя, переносит в другой мир и полностью окутывает тебя чувствами и непознанными эмоциями.Красота актеров и чувственные голоса наполняют фильм яркими красками..Чудесный фильм...уже приобретен сундтрек, ибо снова и снова хочеться погружаться в эту сказку, грустную историю и чувствовать то, что когда-то кто-то прочувствовал до тебя.Безумно. Безумно красиво....о безумной любви....
Музыка: Andrew Lloyd Webber "The Phantom of the Opera".Кинопостановка "Призрака оперы". Общие ощущения: мне очень понравилось.Вообще я шёл туда, примерно представляя, чего ожидать. Я читал оригинальную книжку Гастона Леру (правда, давно), не единожды слышал сам мюзикл, плюс видел знаменитый клип на заглавную песню. Поэтому сам фильм мне представлялся этаким растянутым на два с половиной часа тем самым клипом. А поскольку клип мне очень нравился (масштабно, эффектно, ярко и красочно), то я не пожалел ни денег, ни времени и вырвался в кино.Спасибо нашим прокатчикам за то, что не стали дублировать целиком весь фильм. Дублированы только речитативные диалоги, арии звучат на языке оригинала с эквиритмическим переводом субтитрами. Не думаю, кстати, что эквиритмический перевод - лучший выход для подстрочных субтитров, поскольку часто несоответствие между смыслом исполняемого и написанного бросается в глаза. Просто перевод требует сохранения смысла хотя бы на уровне всей песни, а субтитры - на уровне каждой фразы, поэтому несколько странно поначалу наблюдать, когда герои поют "Кристин", а в титрах написано "Мой друг", или «music in my head» переведено как «музыка в моей душе», а потом, при повторении припева – уже «музыка в моей голове». Не думаю, что кто-то параллельно пытался подпевать себе под нос по-русски, и тут бы споткнулся и закричал: "Блин, мухлёж! Не поётся!" А вот расхождение по смыслу бросается в глаза гораздо больше.Хотя в любом случае перевод получился достаточно близким по смыслу, за что переводчикам отдельное спасибо.Короче, большое спасибо за то, что Эрика не дублирует какой-нибудь Филипп Киркоров, а Кристину - Маша Распутина. Это сейчас модно. Этого я больше всего боялся.Начинается фильм, как и положено, с аукциона. Центральная вещь, понятное дело, - лот №666, роскошная люстра (на создание которой ушло, говорят, полтора миллиона долларов). Первая мысль - "Ух ты! Наверное, эффектно она должна грохнуться в конце!"Вообще от зрелища падающей люстры (которое, правда, возникло только в моём мозгу, ибо в начале она как раз поднимается) плюс от роскошных звуков увертюры плюс собственно от шикарного видеоряда, который это всё сопровождал: восстановление старых пыльных кресел в новые, изящные ярко-красные ряды, воссоздание прежнего антуража и прежнего пафоса здания, - у меня аж мурашки по коже побежали... Это класс! Такие эпизоды хочется пересматривать снова и снова. Очень эффектно. Очень.Сюжет мюзикла дополнен некоторыми эпизодами из оригинальной книги Леру и несколькими придумками собственно авторов сценария (а авторы сценария - сами Уэббер и Шумахер). На совести последних, в частности, появление пары второстепенных персонажей и история детства самого Эрика. Из книжки взяли блуждание Рауля по ловушкам подземелья, правда, из всех ловушек осталась только комната с водой и опускающимся потолком.Сквозь фильм тянется нить лёгкого эротизма. В подземелье Кристина постоянно демонстрирует край белых чулочков и части бедра над ними (как бы невзначай), а сцена лобзания из оперы "Дон Жуан" почти столь же эротична, сколь фильм "9 1/2 недель". ;-)Шутка, но в каждой шутке…Отдельно нужно упомянуть о столь дорогом и редком автомобиле Rover Landaulette, модель 1912 года, украсивший картину; он появляется в кадре фильма «Призрак Оперы» в сцене, где Рауль подъезжает к зданию Оперы. Также хочется сказать об эффектном переходе-оживлении - из плоскости старой черно-белой фотографии театра в пространство этого времени (где по улице ездят машины, люди идут по тротуарам), всплытие из воды горящих свечек и столь же гармоничный с началом красивый конец - потухание свечки – символа души… В общем и целом, повторюсь, фильм понравился. Заглавную арию нужно смотреть только на большом экране и слушать только на больших колонках. Здорово - до дрожи. Такие ощущения хочется переживать по нескольку раз.Я заранее предполагал, что фильм мне понравится, но не думал, что захочу сходить во второй раз, ибо сам мюзикл (без видеоряда) слушать довольно тяжеловато. Но если бы позволяли возможности, сходил бы сегодня и хоть прямо на следующий сеанс. Получится - схожу через неделю.Посмотреть стоит хотя бы для разнообразия (давно вы слушали хорошую музыку?), и особенно рекомендуется любителям оригинального мюзикла, а также любителям мелодрам - не тронет музыка, так хоть тронет красивая история любви. :-)
Вообщем фильм понравился. Много красивой музыки и красивых вещей. С первых минут понимаешь какая ограмная разница между звуком в кинотеатре, даже Dolby, и в театре - звуком оркестра. Советую посмотреть для души. Оценка - 7 из 10.
Призрак оперы
Phantom of the Opera
Бесподобный фильм! Захватывает с самого начала, особенно, когда Кристина ложит свою ладошку в руку Призрака! Столько мистики, загадочности в его образе!
summer
05.04.2011 | 14:49
Ответить
Кинопроводник прав в чем-то. Притянуто за уши - согласен. Но не за сюжетом надо идти - за музыкой, голосами, дрожью в теле. Сегодня последний день показа, спешите.
Паша
03.02.2005 | 17:04
Ответить
Ну что же... Ложку дегтя? Согласен, с тем, что музыка классная. Действительно во время исполнения "The Phantom of the Opera" мурашки по коже... Кстати качество звука - одно из самых высоких из виденных мной фильмов. Но на этом мне показалось художественные достоинства фильма заканчиваются. Ибо скучно. Размаха не увидел (где 100 млн$ бюджета? ), актерам не поверил (поют классно, но история честно говоря такая притянутая за уши). Честно говоря, ожидал большего. "Мулен Руж" по-прежнему рулит, так Шумахер просто перенес мюзикл на большой экран (не больше - не меньше), а Лурман создал свой КИНОмюзикл, полностью используя возможности кино. Хотя поклонникам МЮЗИКЛА "Призрак оперы" фильм понравится с вероятностью 99%, ибо ничего не поменялось. Вот такой я вредный :)
Кинопроводник
01.02.2005 | 10:42
Ответить
Как только в кассе кинотеатра "Калевала" мы увидели афишу мьюзикла "Призрак Оперы"-мы поняли,что не можем пропустить такое зрелище.Нас ни сколько не смутил оперный жанр фильма,потому что красивая музка в сочетании с проникновенным пением-всегда прекрасно...Фильм поразил нас своей масштабностью,роскошьюи таинственносью 19 века.Как только в зале заиграли первые аккорды музыки мы превратились в одну большую мурашку...Ощущения просто не передаваемые.Что касается актеров-идеальный подбор.Мы знаемчто один из важнейших критериев этого подбора было наличие вокальных данных...чтож и правда,вокальный диапозон актеров заставил бы онеметь любого.Заглавная песня оперы "The Phantom of the Opera"во время просмотра все перевернула внутри нас.И придя после кино домой ,бедные были соседи,т.к. мы обожаем петь-"Призрак Оперы" звучал повсюду.(в смысле мы пели).Безусловно самый яркий персонаж оперы-сам призрак-жертва несчастной любви.Вообще про этот фильм можно писать много и очень долго-мы скажем одно:те,кто не равнодушен к готике,музыке и искусству вообще-этот фильм для ВАС! P.S.Спасибо огромное Джоелу Шумахеру,Эндрю ЛЛойду и конечно любимому кинотеатру"Калевала".Мы вас любим.
другие
01.02.2005 | 00:38
Ответить
Безумно.Безумно красиво, безумно любовно.Просто безумно.Для такого ценителя соответствия музыки и видеоряда, фильм "Призрак открытия" стал настоящим открытием. В самом начале, когда только успел поудобнее устроиться в кресле и еще не настроился на просмотр, как музыка Andrew Lloyd Webber - The Phantom of the Opera срывает тебя, переносит в другой мир и полностью окутывает тебя чувствами и непознанными эмоциями.Красота актеров и чувственные голоса наполняют фильм яркими красками..Чудесный фильм...уже приобретен сундтрек, ибо снова и снова хочеться погружаться в эту сказку, грустную историю и чувствовать то, что когда-то кто-то прочувствовал до тебя.Безумно. Безумно красиво....о безумной любви....
LesleyFox
31.01.2005 | 15:45
Ответить
Музыка: Andrew Lloyd Webber "The Phantom of the Opera".Кинопостановка "Призрака оперы". Общие ощущения: мне очень понравилось.Вообще я шёл туда, примерно представляя, чего ожидать. Я читал оригинальную книжку Гастона Леру (правда, давно), не единожды слышал сам мюзикл, плюс видел знаменитый клип на заглавную песню. Поэтому сам фильм мне представлялся этаким растянутым на два с половиной часа тем самым клипом. А поскольку клип мне очень нравился (масштабно, эффектно, ярко и красочно), то я не пожалел ни денег, ни времени и вырвался в кино.Спасибо нашим прокатчикам за то, что не стали дублировать целиком весь фильм. Дублированы только речитативные диалоги, арии звучат на языке оригинала с эквиритмическим переводом субтитрами. Не думаю, кстати, что эквиритмический перевод - лучший выход для подстрочных субтитров, поскольку часто несоответствие между смыслом исполняемого и написанного бросается в глаза. Просто перевод требует сохранения смысла хотя бы на уровне всей песни, а субтитры - на уровне каждой фразы, поэтому несколько странно поначалу наблюдать, когда герои поют "Кристин", а в титрах написано "Мой друг", или «music in my head» переведено как «музыка в моей душе», а потом, при повторении припева – уже «музыка в моей голове». Не думаю, что кто-то параллельно пытался подпевать себе под нос по-русски, и тут бы споткнулся и закричал: "Блин, мухлёж! Не поётся!" А вот расхождение по смыслу бросается в глаза гораздо больше.Хотя в любом случае перевод получился достаточно близким по смыслу, за что переводчикам отдельное спасибо.Короче, большое спасибо за то, что Эрика не дублирует какой-нибудь Филипп Киркоров, а Кристину - Маша Распутина. Это сейчас модно. Этого я больше всего боялся.Начинается фильм, как и положено, с аукциона. Центральная вещь, понятное дело, - лот №666, роскошная люстра (на создание которой ушло, говорят, полтора миллиона долларов). Первая мысль - "Ух ты! Наверное, эффектно она должна грохнуться в конце!"Вообще от зрелища падающей люстры (которое, правда, возникло только в моём мозгу, ибо в начале она как раз поднимается) плюс от роскошных звуков увертюры плюс собственно от шикарного видеоряда, который это всё сопровождал: восстановление старых пыльных кресел в новые, изящные ярко-красные ряды, воссоздание прежнего антуража и прежнего пафоса здания, - у меня аж мурашки по коже побежали... Это класс! Такие эпизоды хочется пересматривать снова и снова. Очень эффектно. Очень.Сюжет мюзикла дополнен некоторыми эпизодами из оригинальной книги Леру и несколькими придумками собственно авторов сценария (а авторы сценария - сами Уэббер и Шумахер). На совести последних, в частности, появление пары второстепенных персонажей и история детства самого Эрика. Из книжки взяли блуждание Рауля по ловушкам подземелья, правда, из всех ловушек осталась только комната с водой и опускающимся потолком.Сквозь фильм тянется нить лёгкого эротизма. В подземелье Кристина постоянно демонстрирует край белых чулочков и части бедра над ними (как бы невзначай), а сцена лобзания из оперы "Дон Жуан" почти столь же эротична, сколь фильм "9 1/2 недель". ;-)Шутка, но в каждой шутке…Отдельно нужно упомянуть о столь дорогом и редком автомобиле Rover Landaulette, модель 1912 года, украсивший картину; он появляется в кадре фильма «Призрак Оперы» в сцене, где Рауль подъезжает к зданию Оперы. Также хочется сказать об эффектном переходе-оживлении - из плоскости старой черно-белой фотографии театра в пространство этого времени (где по улице ездят машины, люди идут по тротуарам), всплытие из воды горящих свечек и столь же гармоничный с началом красивый конец - потухание свечки – символа души… В общем и целом, повторюсь, фильм понравился. Заглавную арию нужно смотреть только на большом экране и слушать только на больших колонках. Здорово - до дрожи. Такие ощущения хочется переживать по нескольку раз.Я заранее предполагал, что фильм мне понравится, но не думал, что захочу сходить во второй раз, ибо сам мюзикл (без видеоряда) слушать довольно тяжеловато. Но если бы позволяли возможности, сходил бы сегодня и хоть прямо на следующий сеанс. Получится - схожу через неделю.Посмотреть стоит хотя бы для разнообразия (давно вы слушали хорошую музыку?), и особенно рекомендуется любителям оригинального мюзикла, а также любителям мелодрам - не тронет музыка, так хоть тронет красивая история любви. :-)
NotMe
28.01.2005 | 22:50
Ответить
Вообщем фильм понравился. Много красивой музыки и красивых вещей. С первых минут понимаешь какая ограмная разница между звуком в кинотеатре, даже Dolby, и в театре - звуком оркестра. Советую посмотреть для души. Оценка - 7 из 10.
snow
25.01.2005 | 18:03
Ответить
Я вот что хочу сказать...