"Отправившись на поиски паровоза, главный Игнат находит маленькую немецкую девочку"
Маленькую немецкую девочку???
Это он с ней трех детей забабахах?
Педофил какой-то!
Люди, которые писали анонс, явно обкурились. Фильм очень странный, но анонс по уровню бредовости зашкаливает. Фильм и вправду ни о каких не о гонках на паровозах. Это всё равно что сказать, что фильм "Титаник" о крутой гонке на пароходе. Мне в принципе даже понравилось, несмотря на многие бредовые сцены. Сходить можно, время зря не потеряете. Если не поплачете, то посмеётесь:)
Да правильно тут Дима предположил про треш, ну что-то наподобие и получилось.
Режиссер попытался обрисовать картину русской жизни, но сделал это весьма грубыми линиями: паровоз, дремучая тайга, небритые мужики, голые бабы в бане, медведь, самогонка, мат, нравоучения только путем кулака в морду. Ну где-то так видят нас на западе, и потом не обижайтесь, что нас американцы так снимают, мы сами себя так позиционируем. Хотя много правды в этом фильме есть про русский народ, иногда даже становится стыдно, что мы такие. Один раз посмотреть фильм стоит, он на самом деле не плох, только после него на душе осталось тягостное ощущение.
"Сюжет ленты переносит зрителя во времена Великой Отечественной войны в сибирский поселок Край. В мае 1941 года в этом местечке начинается строительство железной дороги и моста, который сооружали два немецких инженера. Однажды майским днем мост разрушился ледоколом и один из инженеров был арестован. У него осталась дочь Эльза, которая в то время спряталась за мостом и прожила всю войну одна в лесу... Сразу после окончания войны в Крае начинаются запрещенные гонки на паровозах, предназначенных для перевозки бревен. В гонках участвуют, чтобы доказать себе и другим право на победу, на жизнь, на свободу, на любовь, которая к тому времени зарождается у главного героя Игната с Эльзой. Но оказывается, что первенство в гонках - еще не означает победы в других перипетиях, которые жизнь будет предлагать героям картины..." - полнейший бред! Фильм вообще не об этом!
Обязательно посмотрите это кино!!!
Абсолютно провальный анонс! Кто это писал?!
Фильм сильный! Кино с большой буквы! Смотрел в "Атмосфере" - поразил звук!
Не надо вестись на рекламную компанию, сходите в кино и посмотрите стоящий фильм, коим является "Край"
Вот почитайте рецензию: http://focus.ua/culture/145189
В прокат вышел фильм Алексея Учителя «Край» – о том, как тяжело строить мир после войны, а также о любви и паровозах. Лента выдвинута от России на «Оскар» за лучший иностранный фильм
В сентябре 1945 года в заброшенный сибирский посёлок приезжает чужак – машинист Игнат (Владимир Машков). «Не дашь паровоз – дальше пойду», – говорит он местному начальнику Колыванову (Алексей Горбунов). «А дальше некуда», – отвечает тот. В самом деле у посёлка красноречивое название Край. Впрочем, за Краем обнаруживается остров, где бродят медведи и стоит ржавый паровоз. «Живой», – радостно бормочет Игнат, обстукивая колёса. У него и имя есть – «Густав». Так его назвала немка Эльза (Аньорка Штрехель), которая прожила в паровозе все четыре года войны. С отцом-инженером они приехали в Сибирь строить мост. Отец погиб, мост разрушен, а о том, что была война, Эльза даже не подозревает. Теперь она помогает Игнату починить мост и перегнать «Густава» в посёлок, где ей совсем не рады, тем более что машиниста Игната там уже ждёт влюблённая в него Софья (Юлия Пересильд).
Для большей достоверности Алексей Учитель вместе со сценаристом Александром Гоноровским 109 раз переписывали сценарий. Потом год снимали под Санкт-Петербургом таёжные леса и реки, потратили $15 млн. и в результате получили двухчасовое эпическое полотно – немногословное, но остросюжетное и с надрывом. Режиссёр предложил своё видение послевоенного мира. Где суровый быт, насилие и жестокость хоть и выглядят предельно достоверно, всё же не превращают ленту в боевик, но служат поводом поговорить о том, что люди всегда могут понять друг друга. По крайней мере, попробовать понять.
У каждого героя, и главного, и второстепенных, вроде чудаковатого местного торговца, которого так никто ни разу по имени не называет (Александр Баширов), или приезжающего из райцентра гэбиста по прозвищу Фишман (Сергей Гармаш), за плечами угадывается драма. Всем им хочется тепла, но любить они почти разучились – из-за душевных или физических травм. У Игната случаются припадки из-за контузии, Софья не может иметь детей, у Колыванова нет правой руки. Да и вообще всё население посёлка – ущербные враги народа, либо уже отсидевшие, либо ещё не попавшие в расположенные неподалёку лагеря. Поэтому говорят они мало, но веско, а если что – сразу бьют. По принципу: «Зачем он тебя ударил?» – «Было зачем». Игнат бьёт старшего в бригаде, чтобы показать, кто тут главный. Начальник из центра бьёт местного коменданта Колыванова, чтобы тот не разводил бардак в посёлке. Сам Колыванов ударить никого не может, зато угрюмо грозится со всеми разобраться. Если не срабатывает силовой аргумент, герои запрыгивают в кабину машиниста и доказывают, кто быстрее. Эффектные гонки на старинных паровозах под пронзительную музыку не только занимают около трети экранного времени, они служат ещё и метафорами. Например, торжества справедливости: «Говорил, 50 километров не выжму? А здесь сколько?» – показывает Игнат вырванный с корнем прибор, измеряющий скорость и давление. «75, ровно», – с удивлением констатирует гэбешник. – «Рекорд», – зло улыбается Игнат и с размаха опускает тяжёлый прибор на его голову.
Накануне украинской премьеры «Края» Владимир Машков, который, похоже, ещё не вышел из образа немногословного и сурового машиниста Игната, рассказал Фокусу о том, зачем нужно насилие в кино и что делать тем, кто не любит российские фильмы.
– Если «Край» получит «Оскар» – это будет награда Алексея Учителя. Хотелось бы вам получить свой «Оскар»? Тем более в вашем режиссёрском послужном списке два фильма.
– Я снимал какие-то очень личные и эмоциональные вещи, которые хотел донести до зрителя. Первый фильм, «Сирота казанская», о любви к мамам, второй, «Папа», о любви к папам. Сняв их, я выполнил какую-то свою небольшую миссию, отдал долг родителям. А вообще мне нравится быть актёром.
– «Край» – ещё один фильм о войне?
– Люди в форме не всегда признак того, что кино о войне. Наше кино как раз про мир. Это история о том, как прекратить войну, и о том, как люди, у которых сожжена душа, пытаются найти в себе росток любви, уважения к другим людям. Это большая, серьёзная, тяжёлая картина. Потому что задача у кино одна: сделать так, чтобы в жизни стало меньше насилия.
– Вы считаете, что насилие на экране помогает тому, чтобы его стало меньше в жизни?
– Когда человек видит, насколько это отвратительно, и может отличить насилие от любви, – в этом есть и наше достижение. Потому что всё познаётся в сравнении.
– Что бы вы посоветовали посмотреть тем, кто принципиально не смотрит российские фильмы?
– А они из какой страны? Из Мозамбика? Я бы поостерёгся давать такие советы. Если ты не любишь – значит, продолжай не любить, я тебе ничем помочь не могу.
– Ну а тем, кто любит, что бы посоветовали?
– А тем, кто любит, – идите и смотрите всякое кино.
Зажрался наш народ - ему только фильмы про интеллигенцию подавай и трейлеры снимай высокохудожественно. Господа, причем тут рекламная компания? Что вы здесь пытаетесь обсуждать? Лучше сходите в кино и напишите свое мнение о фильме, а не о рекланой компании.
Мне фильм понравился. Снято имено так, как и есть на самом деле в глухих сибирских деревнях. Не везде у нас Москва и Питер, к счастью или к сожалению (не знаю), но в военные и послевоенные годы, все дело обстояло именно так. И местные жители, жрущие медведя, и изнасилования своих же своими же, и травля своего, если он идет против всех. Это правда жизни. Если уж Учителю не верите, почитайте ГУЛАГ Солженицына.
А если вам это противно смотреть и вы морщите лобик от реальности, в которой мы все еще до сих пор живем - идите на "Сагу: Затмение" и прочее...
Край
Абуза, ты дибил!
Адекватный
12.10.2010 | 13:37
Ответить
"Отправившись на поиски паровоза, главный Игнат находит маленькую немецкую девочку"
Маленькую немецкую девочку???
Это он с ней трех детей забабахах?
Педофил какой-то!
Ну и афиша...
12.10.2010 | 13:34
Ответить
фмльм отстой
андрей
10.10.2010 | 15:19
Ответить
я не мог уснуть
абуза
10.10.2010 | 15:04
Ответить
Люди, которые писали анонс, явно обкурились. Фильм очень странный, но анонс по уровню бредовости зашкаливает. Фильм и вправду ни о каких не о гонках на паровозах. Это всё равно что сказать, что фильм "Титаник" о крутой гонке на пароходе. Мне в принципе даже понравилось, несмотря на многие бредовые сцены. Сходить можно, время зря не потеряете. Если не поплачете, то посмеётесь:)
Ёж
06.10.2010 | 00:50
Ответить
Да правильно тут Дима предположил про треш, ну что-то наподобие и получилось.
Режиссер попытался обрисовать картину русской жизни, но сделал это весьма грубыми линиями: паровоз, дремучая тайга, небритые мужики, голые бабы в бане, медведь, самогонка, мат, нравоучения только путем кулака в морду. Ну где-то так видят нас на западе, и потом не обижайтесь, что нас американцы так снимают, мы сами себя так позиционируем. Хотя много правды в этом фильме есть про русский народ, иногда даже становится стыдно, что мы такие. Один раз посмотреть фильм стоит, он на самом деле не плох, только после него на душе осталось тягостное ощущение.
Драйз
27.09.2010 | 17:56
Ответить
"Сюжет ленты переносит зрителя во времена Великой Отечественной войны в сибирский поселок Край. В мае 1941 года в этом местечке начинается строительство железной дороги и моста, который сооружали два немецких инженера. Однажды майским днем мост разрушился ледоколом и один из инженеров был арестован. У него осталась дочь Эльза, которая в то время спряталась за мостом и прожила всю войну одна в лесу... Сразу после окончания войны в Крае начинаются запрещенные гонки на паровозах, предназначенных для перевозки бревен. В гонках участвуют, чтобы доказать себе и другим право на победу, на жизнь, на свободу, на любовь, которая к тому времени зарождается у главного героя Игната с Эльзой. Но оказывается, что первенство в гонках - еще не означает победы в других перипетиях, которые жизнь будет предлагать героям картины..." - полнейший бред! Фильм вообще не об этом!
Обязательно посмотрите это кино!!!
Ира
27.09.2010 | 15:03
Ответить
Абсолютно провальный анонс! Кто это писал?!
Фильм сильный! Кино с большой буквы! Смотрел в "Атмосфере" - поразил звук!
Не надо вестись на рекламную компанию, сходите в кино и посмотрите стоящий фильм, коим является "Край"
Роман
26.09.2010 | 22:18
Ответить
Вот почитайте рецензию: http://focus.ua/culture/145189
В прокат вышел фильм Алексея Учителя «Край» – о том, как тяжело строить мир после войны, а также о любви и паровозах. Лента выдвинута от России на «Оскар» за лучший иностранный фильм
В сентябре 1945 года в заброшенный сибирский посёлок приезжает чужак – машинист Игнат (Владимир Машков). «Не дашь паровоз – дальше пойду», – говорит он местному начальнику Колыванову (Алексей Горбунов). «А дальше некуда», – отвечает тот. В самом деле у посёлка красноречивое название Край. Впрочем, за Краем обнаруживается остров, где бродят медведи и стоит ржавый паровоз. «Живой», – радостно бормочет Игнат, обстукивая колёса. У него и имя есть – «Густав». Так его назвала немка Эльза (Аньорка Штрехель), которая прожила в паровозе все четыре года войны. С отцом-инженером они приехали в Сибирь строить мост. Отец погиб, мост разрушен, а о том, что была война, Эльза даже не подозревает. Теперь она помогает Игнату починить мост и перегнать «Густава» в посёлок, где ей совсем не рады, тем более что машиниста Игната там уже ждёт влюблённая в него Софья (Юлия Пересильд).
Для большей достоверности Алексей Учитель вместе со сценаристом Александром Гоноровским 109 раз переписывали сценарий. Потом год снимали под Санкт-Петербургом таёжные леса и реки, потратили $15 млн. и в результате получили двухчасовое эпическое полотно – немногословное, но остросюжетное и с надрывом. Режиссёр предложил своё видение послевоенного мира. Где суровый быт, насилие и жестокость хоть и выглядят предельно достоверно, всё же не превращают ленту в боевик, но служат поводом поговорить о том, что люди всегда могут понять друг друга. По крайней мере, попробовать понять.
У каждого героя, и главного, и второстепенных, вроде чудаковатого местного торговца, которого так никто ни разу по имени не называет (Александр Баширов), или приезжающего из райцентра гэбиста по прозвищу Фишман (Сергей Гармаш), за плечами угадывается драма. Всем им хочется тепла, но любить они почти разучились – из-за душевных или физических травм. У Игната случаются припадки из-за контузии, Софья не может иметь детей, у Колыванова нет правой руки. Да и вообще всё население посёлка – ущербные враги народа, либо уже отсидевшие, либо ещё не попавшие в расположенные неподалёку лагеря. Поэтому говорят они мало, но веско, а если что – сразу бьют. По принципу: «Зачем он тебя ударил?» – «Было зачем». Игнат бьёт старшего в бригаде, чтобы показать, кто тут главный. Начальник из центра бьёт местного коменданта Колыванова, чтобы тот не разводил бардак в посёлке. Сам Колыванов ударить никого не может, зато угрюмо грозится со всеми разобраться. Если не срабатывает силовой аргумент, герои запрыгивают в кабину машиниста и доказывают, кто быстрее. Эффектные гонки на старинных паровозах под пронзительную музыку не только занимают около трети экранного времени, они служат ещё и метафорами. Например, торжества справедливости: «Говорил, 50 километров не выжму? А здесь сколько?» – показывает Игнат вырванный с корнем прибор, измеряющий скорость и давление. «75, ровно», – с удивлением констатирует гэбешник. – «Рекорд», – зло улыбается Игнат и с размаха опускает тяжёлый прибор на его голову.
Накануне украинской премьеры «Края» Владимир Машков, который, похоже, ещё не вышел из образа немногословного и сурового машиниста Игната, рассказал Фокусу о том, зачем нужно насилие в кино и что делать тем, кто не любит российские фильмы.
– Если «Край» получит «Оскар» – это будет награда Алексея Учителя. Хотелось бы вам получить свой «Оскар»? Тем более в вашем режиссёрском послужном списке два фильма.
– Я снимал какие-то очень личные и эмоциональные вещи, которые хотел донести до зрителя. Первый фильм, «Сирота казанская», о любви к мамам, второй, «Папа», о любви к папам. Сняв их, я выполнил какую-то свою небольшую миссию, отдал долг родителям. А вообще мне нравится быть актёром.
– «Край» – ещё один фильм о войне?
– Люди в форме не всегда признак того, что кино о войне. Наше кино как раз про мир. Это история о том, как прекратить войну, и о том, как люди, у которых сожжена душа, пытаются найти в себе росток любви, уважения к другим людям. Это большая, серьёзная, тяжёлая картина. Потому что задача у кино одна: сделать так, чтобы в жизни стало меньше насилия.
– Вы считаете, что насилие на экране помогает тому, чтобы его стало меньше в жизни?
– Когда человек видит, насколько это отвратительно, и может отличить насилие от любви, – в этом есть и наше достижение. Потому что всё познаётся в сравнении.
– Что бы вы посоветовали посмотреть тем, кто принципиально не смотрит российские фильмы?
– А они из какой страны? Из Мозамбика? Я бы поостерёгся давать такие советы. Если ты не любишь – значит, продолжай не любить, я тебе ничем помочь не могу.
– Ну а тем, кто любит, что бы посоветовали?
– А тем, кто любит, – идите и смотрите всякое кино.
Алекс
25.09.2010 | 19:15
Ответить
Зажрался наш народ - ему только фильмы про интеллигенцию подавай и трейлеры снимай высокохудожественно. Господа, причем тут рекламная компания? Что вы здесь пытаетесь обсуждать? Лучше сходите в кино и напишите свое мнение о фильме, а не о рекланой компании.
Мне фильм понравился. Снято имено так, как и есть на самом деле в глухих сибирских деревнях. Не везде у нас Москва и Питер, к счастью или к сожалению (не знаю), но в военные и послевоенные годы, все дело обстояло именно так. И местные жители, жрущие медведя, и изнасилования своих же своими же, и травля своего, если он идет против всех. Это правда жизни. Если уж Учителю не верите, почитайте ГУЛАГ Солженицына.
А если вам это противно смотреть и вы морщите лобик от реальности, в которой мы все еще до сих пор живем - идите на "Сагу: Затмение" и прочее...
Sasha
25.09.2010 | 18:51
Ответить
Я вот что хочу сказать...