Натали

Nathalie

Натали
Режиссер:

Анн Фонтэн.

В ролях:

Жерар Депардье, Фанни Ардан

Жанр:

драма\эротика

Производство:

Франция/Испания

Дата выпуска фильма:

30.11.-1

Дата начала проката:

10.09.2004

Продолжительность:

105 минут

По материалам сайта www.kinoafisha.ru мнения зрителейИгорь Михайлов, кинообозреватель.16.07.2004 23:44Нарисуйте мне сон. Эпиграфом к киноленте Анн Фонтейн «Натали» мог бы стать анекдот, в котором рассказывается о прейскуранте услуг публичного дома «Половой акт с проституткой – 200 долларов. Наблюдение за половым актом с проституткой – 50 долларов. Наблюдение за наблюдающим – 400 долларов». В роли наблюдающего за наблюдающим оказывается кинозритель, обладающий редкой возможностью потратить за подсмотр процесса смешную сумму в пять-десять баксов, которые стоит входной билет на этот захватывающий кинофильм. Супружеская жизнь Бернара (Жерар Депардье) и Катрин (Фанни Ардан) стабильна и крепка. Тридцать лет, проведенных в браке, придали ему стабильность, а супругам – уверенность в завтрашнем дне. В отношениях пары есть всего лишь один небольшой недостаток. Они уже забыли, когда в последний раз занимались сексом. Целибат между ними вошел в привычку, и уже не важно, что стало его началом. Один телефонный звонок, услышанный Катрин, меняет всю ее жизнь. Случайная любовница Бернара оставляет сообщение на автоответчике. Женский голос, сообщающий, как приятно заниматься любовью с таким сексуальным мужчиной, случайно попадает не в те уши. Теперь Катрин осведомлена о маленькой тайне своего мужа. Она не будет мстить. Она не будет устраивать слежку. Она не станет устраивать истерик. Она просто зайдет в бар, наэлектризованный эротическими ощущениями. Мадлен (Эммануэль Беар), работающая в «Белом медведе» по-Парижски, станет ее помощницей в деле искушения собственного супруга. Мадлен должна стать случайной любовницей Бернара. Обманутая жена заплатит проститутке за то, чтобы та совратила ее мужа. Цель очевидна – жена хочет понять не только «ПОЧЕМУ?», но и «КАК?» Почему и как происходит измена. Почему сексуальность ушла из их жизни, хотя любовь осталась в ней? Мадлен, которой присвоят новое имя «Натали», должна будет не только сооблазнять, но и рассказывать. Рассказывать подробно, с мельчайшими подробностями, все детали ее отношений с Бернаром. И она отправляется на охоту. Если «Натали» и можно сравнить с каким-либо кинопроизведением по степени эротического накала, то, пожалуй, по своему магнетическому воздействию эта кинолента может сравниться лишь с несравненной «Эммануэль». Однако, если в классической культовой эротической киноленте герои показывали всю красоту раскрепощенных интимных отношений, то в «Натали» про эту красоту будут рассказывать. Эти рассказы будут заряжены невероятно мощной агрессивной сексуальностью, которая растерзает Катрин и заставит ее совершенно по-новому ощущать себя и свое тело. Эти ощущения приведут к совершенно невероятным результатам в ее жизни, буквально перевернут ее. Катрин будет мучительно погружаться в потрясающий эротический сон. Средствами для введения женщины в гипнотический транс будут рассказы о контактах Натали, начинающей получать удовольствие от хорошо оплачиваемой игры, и ничего не подозревающего Бернара. «Натали» позиционируется, как любовно-эротический триллер. Однако, его скорее можно определить, как любовный детектив. В отношениях странного трио много недосказанности, много фальши, много сюжетных поворотов и подводных камней и, именно поэтому, как в настоящем детективе, зритель в финале получит совсем не ту развязку, которая ожидается, исходя из стандартного течения событий. Эту киноленту вполне можно назвать бенефисом Фанни Ардан. Актриса в очередной раз подтверждает заслуженность славы великой лицедейки. Катрин страдающая. Катрин любящая. Катрин понимающая. Катрин вожделеющая. Катрин, удовлетворяющая свою вспыхнувшую ненасытную страсть. У Ардан в этом фильме десятки лиц и воплощений. Но, все они будут преодолены преобладающим образом Катрин любящей. Все эти лица, все эти образы сыграны и выиграны Фанни Ардан, подтвердившей свое звание блестящей, сексуальной, харизматичной актрисы. На ее фоне отходят на второй план и поразительный Жерар Депардье и «блестящая» Эммануэль Беар. Однако, оказываясь на втором плане, они не теряются в нем. Их взгляды, жесты, поступки, СЛОВА в нужный момент взрывают движение киноленты и вызывают непредсказуемый результат. «Со страху страхи сбудутся твои»,- поется в песне. Эти слова, как квинтэссенция финального аккорда «Натали» подталкивает женщин: «Не спешите заниматься сексом с собственным супругом посредством посредницы. Попробуйте сами. Ей богу, это значительно приятней».
Ваша оценка фильму
  • 11
  • 22
  • 33
  • 44
  • 55
  • 66
  • 77
  • 88
  • 99
  • 1010
Рейтинг
5.50
1331 голос
rss
Скоро на экранах

с 22 августа

Орудия смерти: Город костей

Миры столкнутся

с 22 августа

Перси Джексон и Море чудовищ

где Боги там и монстры

с 29 августа

Самолёты

В небе, под которым живут Тачки